Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

 

Всегда с приходом летом многие водители начинают выбирать воздушные фильтры и меняют картриджи в автомобиле.

В зимнее время воздух чистый и нет дорожной пыли, и в двигатель не может поступать грязный воздух, и он будет работать исправно.

Если автомобиль советского производства, в них обычно стоят жидкостные воздушные фильтры, в этом случае следует заменить масло полностью. При этом следует открутить фильтр и слить загрязненное масло, и потом заливаем отработку. Конечно, тут ничего сложно нет, но лучше, надеть одежду похуже.

Если автомобиль иностранный или современный вариант отечественного автомобиля, то лучше проверить чтобы стоял сухой фильтр, в него вставлены картриджи из специальной бумаги, и она может очищать воздух практически на 100%. И это считается прекрасным показателем в наши дни.

Чтобы загрязненный воздух не попадал вне системы, то между картриджем и фильтром стоит установить мягкий наполнитель, который называют пластизолем.

Все специалисты советуют менять воздушные фильтры каждые 10 тыс. км. Но все это будет зависеть от загрязненности воздуха, и в жаркое и пыльное лето менять их нужно как можно чаще, а зимой конечно, реже.

Те кто любит автогонки, то воздух задерживается с 0,6% и это очень высокий показатель, и самым хорошим вариантом может быть такой вариант где задержки воздуха вообще не происходит. Такую систему называют фильтром с нулевым сопротивлением.

Если гонка в автомобиле идет за каждую частичку энергии, то лучше всего установить фильтр, который сможет поднять мощность двигателя.

Вот несколько примеров как правильно выбрать и установить воздушный фильтр в автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>