Volvo ХС60 больше не «самый безопасный в мире»

Шведский суд по вопросам рынка запретил автомобильной компании Volvo использовать в рекламе внедорожника ХС60 слоган «самый безопасный в мире».

Судьи посчитали, что Volvo не сумела представить доказательств, подтверждающих данное утверждение, передает Прайм-ТАСС. В случае если автопроизводитель нарушит судебный запрет, ему грозит штраф в $140 тысяч. Столько же Volvo обязан выплатить в качестве судебных издержек подавшей иск японской Toyota.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>