Влияние мирового кризиса на автомобильную промышленность

Влияние мирового кризиса на автомобильную промышленность

         

 Мировой кризис не мог коснуться и автомобильной промышленности. Руководитель компании FIAT вынашивает множество планов по спасению не только всей компании целиком, но и каждой марки автомобилей. Но, мягко говоря, реальных дел пока не видно. Господин Маркионне, возглавляющий компанию, пока завершил только один из дюжины, озвученных им проектов. Он заключается в покупке «Chrysler».

Так как был уверен, что американский рынок им поможет. Но в Америке их не ждали. Хотя «Chrysler» с долгами потихоньку разобрался и обрел независимость. Но надо действовать дальше, а не кидать одни только лозунги.

Один из следующих планов, который озвучил Маркионне, стала идея создания собственного компактного кроссовера, который сможет создать конкуренцию  « Audi».

Однако он не учел ряд важных моментов. « Audi» имеет целый модельный ряд. И чтобы с ним конкурировать одного кроссовера будет маловато. Кроме того, отсутствие платформы у новой модели играет ей не на пользу.

Поэтому возникают сомнения, что когда-нибудь эти планы станут явью. Довольно одного довода, что автомобиль SUV Alfa Romeo, на которого возлагали надежды, был создан компанией еще в 2003 году, но так и не стал серийным автомобилем. Кроме того, вся политика, проводимая Маркионне, является какой-то непоследовательной. Еще не один проект он так и не довел до логического конца. Эксперты оценивает, что его последний проект от отвоевании клиентов у « Audi» в лучшем случае, возможна, лишь ближе к 2016 году. Да и то, если станет возможным переманить часть клиентуры не только у « Audi», но и у BMW, и у «Mercedes». Для этого надо сделать многое. Во — первых, создать модельный ряд, новые платформы и новые автомобили. Но будем надеяться все, же на лучшее.

Европейский кризис, проникший и а автомобильное производство, не обошел стороной и Россию. Завод компании «Nissan» не только снизил объемы производства, но и перешел на четырехдневную рабочую неделю. Но считается, что это мера временная. Ни увольнять рабочих, не сокращать заработную плату пока не собираются. К тому же думают, что в середине марта этого года производство уже выровнится. Для этого в данный момент срочно распродают автомобили, скопившиеся на складах. Это делается для освобождения площадей для поступлений новых автомобилей. Кроме того, чтобы полностью оплачивать заработную плату, в пятницу сотрудников стараются занять на других работах. Многих сотрудников переучивают, для того чтобы запустить новые модели автомобилей. Иными словами, здесь стараются применять антикризисные меры на деле, а не только на словах.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>