В первом квартале продажи «легковушек» упали в России на 25%

По итогам первого квартала 2010 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России снизились на 25% (- 96 756 единиц) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Об этом говорится в пресс-релизе Ассоциации европейского бизнеса, распространенном в четверг, 8 апреля 2010 года.

В марте 2010 года продажи автомобилей снизились на 7% (- 10 190 штук) по сравнению с прошлогодними мартовскими результатами.

Девять моделей, вошедших в десятку лидеров по продажам в первом квартале 2010 года, были произведены в России. При этом половина лидеров сошла с конвейера «АвтоВАЗа». Так, Lada Priora (20 829 проданных автомобилей) и Samara (17 847 машин) заняли первое и второе места по продажам. Четвертое и пятое места разделили Lada Kalina (12 189) и Lada 2105/2107 (12 021). Еще одна «вазовская» модель — Lada 4×4 — стала седьмой по популярности (8 602).

Третье место в этом списке занял Renault Logan (12 570). Шестым по популярности стал Ford Focus (11 418), а восьмым — Chevrolet Niva (7 072). Замыкают десятку лидеров Daewoo Nexia (6 122) и Chevrolet Lacetti (5 933).

Среди автопроизводителей самыми успешными продавцами в первом квартале 2010-го были «АвтоВАЗ» (71 632), GM Group (26 876), VW Group (20 583), Hyundai (17 889), KIA (17 659), Ford Group (16 270), Renault (16 110), Toyota Group (13 389), Nissan Group (11 379) и «Группа ГАЗ» (11 140).

В десятку самых популярных марок вошли Lada (71 632), Chevrolet (20 539), Hyundai (17 889), KIA (17 659), Renault (16 110), Ford (14 809), Toyota (12 046), «ГАЗ» (11 140), Daewoo (10 886) и Nissan (10 489).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>