Toyota не хочет уступать звание лидера мирового автопрома

Японская Toyota Motor Corp. намерена в 2010 году увеличить продажи до 8,27 млн автомобилей и, возможно, снова стать №1 мировой автомобильной промышленности. 

Согласно опубликованным накануне данным, по результатам прошлого года Toyota с показателем 7,81 млн проданных машин впервые уступила лидерство в мировом автопроме альянсу Volkswagen — Suzuki, реализовавшему 8,59 млн автомобилей.  Запланированные показатели продаж японской компании меньше этой цифры, но, по мнению аналитиков, свидетельствуют о ее намерениях сделать серьезный рывок для преодоления кризиса, отмечает ИТАР-ТАСС.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>