Техобслуживание и общий ремонт автомобильных кондиционеров

19

В наш век технического прогресса автомобильный бизнес развивается очень быстрыми темпами. Сейчас все делается для удобства автолюбителей. Сейчас почти все современные автомобили оснащены кондиционерами или сплитсистемами. Но они требуют дополнительного внимания и ухода. Надо обязательно проводить профилактические мероприятия и уход за кондиционерами. А при необходимости отдавать их в ремонт.

Лучше заключить ремонт с автосервисом. Сами Вы этого сделать не можете, а только еще больше ухудшите ситуацию.

Заправку кондиционеров фреоном, а также промывку радиаторов и испарителей лучше доверить специалистам. Одной из причин поломки кондиционера служит пыль и грязь в ячейках радиатора. Она начинает гнить и в салоне стоит неприятный запах. Здесь необходимо промыть фильтры и сделать полную дезинфекцию всей системы. Электрооборудование тоже лучше промыть.

Еще одна проблема плохой работы кондиционера  – это сгнившие детали алюминиевых трубок. Специалисты автосервиса произведут качественную сварку этих трубок при помощи аргона.

Проанализируем основные, часто встречающиеся неисправности кондиционера. Их можно разделить на несколько частей:

  1. Потеря герметичности кондиционера. В этом случае или меняют деталь. А если она сделана из алюминия   — производят ремонт при помощи аргонной сварки.
  2. Поломка компрессора. Можно его полностью заменить или попробовать отремонтировать. Это целая сложная система. Она включает в себя полную промывку системы кондиционирования, замену фильтров и радиаторов.
  3. Вышла из строя электрическая часть. Это может быть и проводка, и вентилятор, и электромагнитная муфта. Исправлением этих дефектов занимаются автоэлектрики.
  4. Недостаточное охлаждение. Причин может быть несколько: кондиционер забит грязью, вышли из строя ламели радиатора, сильное повышение температуры снаружи автомобиля. Необходимо промыть радиатор, сделать ревизию передней панели кондиционера и в случае необходимости ее заменить.
  5. Циркуляция хладагента сильно затруднена. Причиной может быть частичное или полное закрытие терморасширительного вентиля; загрязнение фильтра – осушителя; смятие магистрали в системе кондиционирования.  В этом случае надо заменить вышедший из строя элемент и нормальная циркуляция хладагента восстановится.

Чтобы дольше сохранит Ваш кондиционер в рабочем состоянии — Осмотр и диагностику  его необходимо проводить как минимум два раза в году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>