Скидки на новые автомобили в Германии выросли до 48%

В Германии автопродавцы в борьбе за покупателя устраивают «битвы скидок», в ходе которых цены на новые автомобили снижаются почти вполовину. 

По данным исследовательского центра университета Дуйсбурга-Эссена, возглавляемого самым известным немецким автоэкспертом Фердинандом Дуденхёффером, в сентябре 2009 года в ФРГ было проведено 306 «скидочных» акций, что на 29 больше, чем в августе. При этом скидки, предоставленные автодилерами, не учитывались. Своеобразный рекорд установил концерн Toyota, предложивший покупателям модель Auris в комбинации со специальным лизингом и вознаграждением за сдачу старого автомобиля — на 48,4% ниже рекомендованной цены. Высокие скидки также предоставили Peugeot, Citroen и Ford.

По словам Дуденхёффера, «скидки на автомобили растут с той же скоростью, с какой снижаются их продажи». По прогнозам, в 2010-м в Германии будет продано 2,8 млн новых автомобилей, что почти на 1 млн меньше, чем в нынешнем году. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>