Российские продажи Volkswagen с начала года выросли почти вдвое

Volkswagen за первые три месяца 2011 года реализовал в России 16,78 тыс. автомобилей, что на 94% (или 8,14 тыс. шт.) превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Самым успешным для марки стал март, когда было продано немногим более 7 тыс. легковых Volkswagen, сообщили в ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». 

С расширением модельного ряда марки картина расстановки лидеров среди моделей изменилась. Наибольшим спросом в настоящее время пользуется Polo седан (7,1 тыс. продаж за три месяца). На второе место вышел кроссоверов Tiguan (3,2 тыс. шт., +44%). На третьем месте оказался внедорожник класса «люкс» Touareg (1,78 тыс. шт., +28%). 

Потеря позиций Volkswagen Passat, неизменно входившего в тройку самых популярных моделей марки, объясняется скорым появлением на российском рынке его следующего поколения. В салонах официальных дилеров марки новинка появится 14-15 мая.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>