Renault Modus

Renault Modus

 

То, что в Америке мини-вэны давно уже олицетворяют собой семейные автомобили для поездок на различные расстояния, в России они пока еще только входят в моду и являются новинками. Между тем, даже на Волжском автозаводе еще в начале 2000-х тоже выпускали мини-вэн.

Но сегодня речь пойдет о французском Renault Modus.  В общем, любой компактный мини-вэн — это своеобразная претензия на комфортабельное размещение всех пассажиров и максимально возможное количество багажа при очень небольших формах. Именно так выглядит Renault Modus. Внешний дизайн передней части кузова напоминает улыбку, но скромная отделка салона вызывает другую улыбку — ироничную. Скромный грубоватый пластик и заурядная, почти стандартная обивка салона несколько разочаровывают: ведь от необычного авто ждешь нечто большего.

Зато передние сидения, хотя тоже без претензий на оригинальность, но зато регулируются по высоте. Удобная посадка обеспечивает хорошую эргономику и обзор. Рулевая колонка также регулируется по высоте. Оснащение Renault Modus на довольно высоком уровне: автомобиль комплектуется фронтальными подушками безопасности, передними электрическими стеклоподъемниками, а также обогревом сидений. Вообще, водительское и пассажирское места спереди довольно просторные. Чего не скажешь о задних местах: ноги пассажиров с ростом выше среднего будут неизбежно упираться в спинки передних сидений. Объем двигателя у «Модуса» более чем скромный — всего 1,2 л.

Поэтому динамика автомобиля ощущается лишь тогда, когда стрелка тахометра приближается к 3000 об/мин. При этом шум двигателя отчетливо прослушивается в салоне. В целом, автомобиль очень отзывчив на управление, что делает его эксплуатацию в городских условиях весьма удобной. При движении на скоростной трассе автомобиль также имеет хорошую устойчивость.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>