Ремонт отдельный частей автокондиционера

20

Рассмотрим подробно, как производится ремонт отдельных деталей автомобильного кондиционера.

Радиатор и трубки – это основные части в системе кондиционирования Вашего автомобиля. При ремонте радиатора используют либо аргонно-дуговую сварку, либо систему напыления.  После проведения всех работ – обязательно надо сделать проверку на герметичность радиатора. Это делается под давлением в 20 атм. При ремонте радиатора обязательно надо его демонтировать с автомобиля.

Но если радиатор сильно поврежден коррозией или получил сильное механическое повреждение во время аварии, надо заменить его  новым. Ремонтные работы здесь не произведут должного результата.

Технология ремонта трубок автомобильного кондиционера идентична ремонту радиатора. И как было указано выше, в случае сильной коррозии их лучше заменит новыми. Иногда трубки заменяют специальными шлангами, которые не подвержены коррозии.

Некоторые детали кондиционера соединены шлангами. Через шланги часто происходит утечка фреона. В основном – это механическое повреждение шлангов. Ремонт их производится в автосервисе на специальном американском профессиональном оборудовании, имеющем обжимное устройство, для шлангов. Это оборудование из старых шлангов изготавливает новые кондиционерные шланги.

В заключении рассмотрим  — как происходит ремонт компрессора.

Компрессор является «сердцем» автомобильного кондиционера. Так же, как и двигатель – это «сердце» автомобиля. Компрессор – самая сложная часть кондиционера и вещь очень дорогостоящая.

Что мы наблюдаем, если компрессор пришел в неисправное состояние.

Во-первых, кондиционер начинает шумно работать. Слышится гул, стук или треск.

Во-вторых, он теряет свою герметичность.

В – третьих, идет потеря производительности, степень охлаждения заметно снижается.

Компрессор кондиционера имеет два вида шумов — внутренний и внешний.

Внешний шум идет из-за поломки подшипника муфты, которая входит в состав компрессора. Здесь однозначно требуется замена подшипника. Если это не сделать вовремя, то подшипник может заклинить. И ремонт значительно усложнится.

Внутренний шум мы слышим уже при выключенном кондиционере. В этом случае идет разрушение поршневой системы или внутренних подшипников. Ремонт начинают с демонтажа компрессора и тщательной его диагностики. Здесь ремонт уже более трудоемкий и  дорогой. Делается полная промывка всей системы, меняется ресивер и другие важные детали. Поэтому при малейшем шуме, следует сразу обратиться в сервисную службу.

При потере герметичности компрессора меняются прокладки и сальники. Иногда шлифуют вал и корпус.

Потеря  производительности  ведет к тому, что компрессор может заклинить. В этом случае лучше заменить полностью компрессор.

Внимательно следите за работой своего автокондиционера. При малейшей неисправности обращайтесь в сервисную службу. И тогда неприятностей можно избежать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>