Ремонт автостекол

11

Боковые и задние стекла, относящиеся к типу «сталинит» не подлежат ремонту, так как во время аварийных ситуациях, они полностью растрескиваются. А вот лобовые стекла автомобилей нужно и возможно ремонтировать, иногда даже требуется полная замена стекла, так как растрескивание этих стекол не только ухудшает внешний вид, но и уменьшает обзор, кроме того могут возникнуть проблемы с техосмотром. Если появилась небольшая трещина или скол стекла, нужно поторопиться с ремонтом. Это выйдет намного дешевле, чем полная замена стекла. Но это не основная причина. В скол или трещину возможно попадание воды или грязи. А потом все это очень сложно удалить, ремонт уже не будет такой качественный, может остаться на месте дефекта видимый след. И винить Вам будет некого.

Сколы возникают только от механического воздействия, а трещины и от механического воздействия, и от вибрации, и от перепадов температур.

Если скол неглубокий, его можно засверлить и с помощью специального инжектора заполнить полимером. Затем применяют ультрафиолетовую лампу (если ремонт производите самостоятельно, то можно использовать обычный дневной свет), и полимер затвердевает, а место, где был скол  — полируют.

В случае трещины ни в коем случае нельзя допускать ее разрастание. Поэтому первоначально снимите напряжение со стекла. Засверлите место соединения трещины со сколом, просушите и введите полимер инжектором, как и при случае со сколом. Стекло отполируйте после окончательного затвердения.

Если Вы самостоятельно ремонтируете стекло – делайте это в теплую и солнечную погоду. Этим Вы добьетесь быстрейшего затвердения полимера. И обязательно соблюдайте меры предосторожности. Используйте специальные очки для глаз и перчатки для рук. Пары полимеры очень вредны и могут обжечь.

Чтобы не допустить образование новых трещин — необходимо соблюдать ряд профилактических мер:

-При низкой температуре воздуха никогда не ставьте обогрев автомобиля на максимум и не направляйте его сразу на лобовое стекло. Сначала очистите стекла от снега и льдинок и прогрев начинайте с  салона.

- При появлении первых трещин, ни в коем случае не затягивайте ремонт. И обязательно заклейте место трещин или скола скотчем, во избежание попадания грязи.

-Никогда не мойте автомобильное стекло перед тем, как Вы собираетесь отдать его в ремонт. Это может значительно ухудшить качество ремонта.

Все это поможет Вам надолго избежать ремонта и сохранить внешний вид автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>