Ремонт автомобильной оптики самостоятельно

Ремонт автомобильной оптики самостоятельно

 

Когда автомобиль эксплуатируется, то оптическая  система может повреждаться. Это может произойти в результате мелкой аварии, а также и при бытовых повреждениях. И хорошо когда все можно купить в магазине, но иногда бывает, так что такой возможности нет. И в этом случае можно восстановить самостоятельно.

Корпус фар и фонарей можно отремонтировать с помощью сварки с горячим воздухом. Для этого понадобиться фен-паяльник, который питается воздухом от компрессора, в этом случае куски корпуса можно прикрепить на место. Если кусков не хватает, то их можно изготовить их фар которые ремонтировались раньше. Шов следует пропаривать с двух сторон, чтобы сделать большую крепость изделия.

Но перед работой следует определить, из чего изготовлен корпус, из пластика или полипропилена. И пластик можно отремонтировать с помощью холодной вида сварки , второй материал тоже можно сварить, но тут следует учитывать что разные материалы нельзя приваривать. Ведь конструкция получиться не прочная и не качественная.

Если в фаре разбилось стекло, то заменить его можно оргстеклом. При этом сначала замеряется старая фара, и если есть потерянные части, то их можно заменить пластилином. После этого делаем матрицу из гипса, а после вырезаем из прозрачного оргстекла. Затем к оргстеклу прикладывается форма из гипса, и нагревается, а потом ее можно вырезать. И приклеить все к фаре.

Если в фаре есть трещины или отбитые куски, то их можно восстановить молекулярным клеем. Когда все будет заклеено, следует швы обработать отвердителем. А неровности можно удалить при помощи специального напильника.

Новые стекла мало служат, а также быстро помутнеют, чем стандартные, и могут разрушаться практически от всех воздействий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>