Регулировка клапанного механизма

Регулировка клапанного механизма

 

Клапан в автомобиле является элементом газораспределительного механизма, и необходимы для впуска рабочей смеси в камеру сгорания, и а после выпускает отработанные газы. И именно из-за этого клапанный механизм влияет на экономию топлива.

И клапаны должны быть отрегулированы, об этом знает даже новичок, у механизма есть зазоры, которые всегда соответствуют требованиям завода. И если будет нарушена регулировка, то мощность будет, ниже, и топливо будет расходоваться намного больше.

Если клапаны не отрегулированы, то это можно легко проверить на слух. При запуске холодного двигателя, то можно услышать металлический стук, но он стихнет, когда двигатель прогреется.

Если зазоры будут большие то уменьшиться их открытое состояние, и в результате этого в цилиндры будет поступать мало рабочей смеси. А если будут очень маленькие, то клапаны будут неплотно закрытыми, и камера сгорания станет не герметичной.

Из-за нарушения работы клапанного механизма, может ослабиться цепь или ремень газораспределительного механизма.

Ремень газораспределительного механизма следует натягивать, чтобы его можно было повернуть на 90º в средней точке между распределительным валом и зубчатым колесом промежуточного вала.

Бывает так, что регулировку ремня газораспределительного механизма необходимо начинать со снятия защитного кожуха. Если при снятии будет использован натяжной ролик, то его удерживают и при этом ослабить зажимной винт.  После винт вращается в нужную сторону, пока ремень не будет натянут. Затем нужно затянуть натяжной болт и установить на место защитный кожух.

Если зубчатый ремень будет издавать свист, то он слишком затянут, и его нужно ослабить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>