Приобретаем подержанный автомобиль

Приобретаем подержанный автомобиль

 

При покупке автомобиля с пробегом всегда есть риск приобрести «кота в мешке»: подержанный автомобиль может часто ломаться и на его ремонт может понадобиться еще более значительные суммы денег. На что же следует в первую очередь смотреть, чтобы избежать излишних финансовых затрат в будущем?

Разумеется, есть различие в том, покупаете ли вы автомобиль у своего хорошего знакомого или же по объявлению в интернете или в газете. Главное, на что необходимо обратить внимание в первую очередь — это пробег автомобиля и его возраст. Возраст автомобиля легко определяется по состоянию его лакокрасочного покрытия. При этом, кузов должен быть чистым, иначе грязь будет скрывать дефекты. Матовость окраски и отсутствие блеска — верный признак преклонного возраста автомобиля. Разумеется, это при условии, что продавец не перекрашивал и не полировал кузов автомобиля. Обычно, полироль оставляет круги на поверхности. Их можно рассмотреть при условии падения света на лакокрасочное покрытие сбоку. Если автомобиль перекрашивали второпях, то под уплотнителями ветрового или заднего стекол может оставаться старая краска. Такие же следы старой могут оставаться и под уплотнителями дверей.

Пузыри и коричневатые пятна на краске указывают на очаги коррозии кузова. Достаточно надавить пальцем на такие места, чтобы почувствовать размягчение металла. По неплотно прилегающим частям и значительным зазорам можно судить о том, что автомобиль попадал в ДТП, а также косвенно подтверждать его значительный пробег. Если годовой пробег автомобиля более 30 тысяч км, то от покупки следует воздержаться. Важный совет — чем меньше владельцев автомобиля в его паспорте транспортного средства (ПТС), тем лучше. Очень важно обратить внимание на состояние двигателя. Разумеется, визуально это определить практически невозможно, зато вполне реально замерить его компрессию. Все замеры лучше всего проводить на СТО. Это обойдется гораздо дешевле покупки нового двигателя.

Что касается состояния кузова автомобиля, то коррозия отдельных его частей свидетельствует о его плохом состоянии. При осмотре кузова следует с особой тщательностью удалять внимание колесным аркам, порогам, днищу. Наличие свеженанесенного «антигравия» или антикоррозионного покрытия должно настораживать. Все двери должны открываться без усилий и плотно закрываться. Герметичность уплотнителей можно проверить на автомойке. Ни в коем случае не стоит покупать битые автомобили, автомобили с потеками жидкостей на педалях, с неприятными запахами в салоне и при включении системы климат-контроля, а также с трещинами и значительным люфтом рулевого колеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>