Подмосковье ежегодно теряет из-за пробок 120 миллиардов

Ежегодные экономические потери Московской области от ДТП и автомобильных пробок составляют около 120 миллиардов рублей.

Как передает ИТАР-ТАСС, об этом в четверг, 11 февраля 2010 года, сообщил губернатор Подмосковья Борис Громов, выступая на совещании по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.

По его словам, каждый день на подмосковных дорогах погибают 5 человек, еще 38 — получают травмы. Громов заявил, что руководство области уделяет особое внимание обеспечению безопасности на дорогах.

«Только в прошлом году для подразделений ГИБДД было закуплено 156 новых патрульных автомобилей, а также 130 приборов для автоматической видеофиксации правонарушений на дороге», — сказал губернатор.

Он отметил, что не остаются без внимания и вопросы социальной защищенности сотрудников областной ГИБДД. «В 2009 году была увеличена на 60% надбавка для этой категории сотрудников органов внутренних дел», — рассказал глава области.

Начальник подмосковной ГИБДД Сергей Сергеев доложил на совещании, что количество ДТП, а также погибших и пострадавших в авариях людей продолжает снижаться. Между тем, по его словам, уровень аварийности на подмосковных трассах по-прежнему остается достаточно высоким.  Одной из главных причин, которая провоцирует ДТП и пробки, Сергеев считает маленькую пропускную способность дорог.

«Парк транспортных средств за последние пять лет увеличился на 42%, только в прошлом году рост составил два процента. Сейчас на учете в области стоят 2,5 миллиона автомобилей», - пояснил руководитель областной ГИБДД.

По его словам, четвертая часть ДТП происходит на федеральных трассах, которых в Подмосковье 5% от общего числа дорог. «На них, по статистике, гибнет половина из общего числа погибших в ДТП», - указал Сергеев.

Он также обратил внимание на необходимость ужесточить контроль за водителями автобусов и маршрутных такси. По информации начальника ГИБДД Подмосковья, только в прошлом году по их вине произошло 154 аварии, в которых погиб 21 человек.

«Зачастую водители автобусов и «маршруток» не имеют должной квалификации и не могут в полной мере обеспечить безопасность людей, которых они перевозят», - отметил Сергеев. Он обратился к главам муниципальных образований с просьбой принять меры для ужесточения правил отбора водителей, осуществляющих междугородные автобусные перевозки.

Еще одной проблемной зоной, по мнению Сергеева, по-прежнему остаются железнодорожные переезды. «В Московской области на сегодняшний день 762 железнодорожных переезда, только 139 из них оборудованы специальными заградительными устройствами», - подчеркнул руководитель подмосковной Госавтоинспекции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>