Отличия европейских, американских и азиатских автомобилей

Отличия европейских, американских и азиатских автомобилей

 

Насколько европейская кухня отличается от японской или, например, американский образ жизни отличается от японского, настолько же различается между собой и автомобильная индустрия, которая не является исключением и несет на себе отпечаток той или иной национальной культуры и образа жизни.

На сегодняшний день в мировой автомобильной индустрии выделяются три направления: европейское, азиатское и американское. Если начинать с Америки, то главный производитель всех американских автомобилей — США, является огромной страной с широкими просторными дорогами. Традиционно в США все больших размеров, начиная от гамбургеров и заканчивая небоскребами. Склонность к гигантомании не обошла стороной и автомобильную промышленность. Автомобиль здесь очень большие и мощные. Огромный расход топлива здесь никого не смущает, за исключением, разве что, сторонников экологических движений.

До сих пор в США огромной популярностью пользуются пикапы и полноразмерные внедорожники. Что касается представителей европейской автомобильной промышленности, то общим качеством для всех будет являться практичность. Разумеется, многие производители нацелены на сбыт своей продукции за океаном, но и не забывают соблюдать европейский стиль, для которого характерны передовой итальянский дизайн, английский стиль и немецкое качество. Среди азиатских автопроизводелей выделяются Япония, Корея и Китай. Казалось бы, маленькая, разделенная напополам Корея и островная Япония, где почти нет никаких полезных ископаемых обладают такой развитой автомобильной промышленностью. Характерные особенности японских автомобилей — мощные двигатели при очень компактной компоновке. Также японские автомобили очень неприхотливы к качеству топлива, однако, злоупотреблять этим не стоит.

На сегодняшний день корейские и китайские автопроизводители существенно увеличили рейтинг продаж, в том числе в США и стали прямыми конкурентами японским автопроизводителям. Характерное отличие таких автомобилей — их относительно низкая стоимость. В настоящее время происходит сильное сближение дизайна автомобилей: многие азиатские марки имеют европейские корни. Например, сегодня автомобили могут разрабатываться в Европе, изготавливаться в Китае, а продаваться в России. Поэтому, современные автомобили утрачивают национальный «характер» и становятся универсальными.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>