Особенности системы охлаждения

Особенности системы охлаждения

 

Система охлаждения закрытого типа состоит из рубашки охлаждения, радиатора, расширительного бачка, водяного насоса, термостата и шлангов.

Жидкость циркулирует водяной насоса, а из него она поступает в рубашку охлаждения двигателя, после омывает, цилиндры камеры сгорания и затем идет поступление к  термостату. И от того как расположен клапан термостата, при низкой температуре жидкость будет поступать в водяной насос, а при высокой температуре в радиатор.

Радиатор представлен в виде алюминиевой сердцевины и пластмассовыми краями. В самом верхнем бочке радиатора располагается наливная горловина, которая закрыта пробкой. Если автомобиль имеет автоматическую коробку передач, то здесь следует устанавливать в нижний бачок теплообменник, чтобы проходила рабочая жидкость в коробку передач.

Все клапаны радиатора должны быть исправны иначе система охлаждения не будет хорошо работать.

Расширительный бачок предназначен для компенсации объема охлаждающей жидкости, и это будет зависеть от температуры. Обычно они изготовлены из прозрачной пластмассы.

Водяной насос обычно он центробежного типа, и обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости, устанавливается на переднюю поверхность цилиндра. Также тут есть подшипники, они закрытые и не нуждаются в смазке. Если насос откажет, то отремонтировать его нельзя и стоит сразу заменить.

Термостат у него твердый термочувствительный наполнитель, который поддерживает нужную рабочую температуру, а также сможет сократить время прогрева двигателя.

Электровентиляторы они предназначаются для дополнительного обдува радиатора, а включается и выключается когда поступает сигнал от двигателя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>