Новые методы тестирований детских автокресел

51

Для того чтобы протестировать безопасность детских автокресел, компания «ADAC» предпочитает выбирать те модели, которые наиболее известны широкой публике.  В тестирование входят следующие испытания: лобовой удар при скорости в 64 километра/час и удар с боку при скорости в 50 километров/час. 

Обычно детские автокресла испытывают в вариантах с минимальным и максимальным весом и ростом, которые рекомендованы для того или иного кресла. Также выбираются различные положения тела. На моделях кресел для детей испытания проходят ремни безопасности, соответствия размеров и насколько устойчиво кресло крепится в автомобиле.

Для подведения итоговых результатов берутся во внимание оценки в таких категориях как «надежность» и «уход». Для итоговых оценок берутся самые плохие результаты испытаний. На разнообразных типах кузова проводят разнообразные испытания, которые учитывают и статически показания.

Известно, что с каждым годом безопасность детских кресел увеличивается. И для того, чтобы просмотреть разнообразные характеристики, надо использовать более совершенные тестирования. Поэтому тесты тоже не стоят на месте и развиваются вместе с креслами, становясь более требовательными.

Также изменения стали происходит из-за того, что предыдущие модели детских кресел, которые в прошлом получили оценку «хорошо», в настоящее время, при повторной проверке более современными тестами, получили оценку «удовлетворительно». И для того, чтобы требовать с производителей более надежные и безопасные кресла, надо совершенствовать и само тестирование, которое определит эту самую безопасность моделей кресел.

Так как компания «ADAC» усовершенствовала все тесты с 2007года, те оценки креслам, которые были даны ранее, не совсем корректны. Из этого следует, что владельцам кресел лучше повторно проходить исследования таких моделей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>