Нова модель TOYOTA PRIUS

Приус (от лат. «идущий впереди») — гибридный автомобиль фирмы «Тойота», производится на заводах в Японии и Китае.Известен высокой экономичностью и низким уровнем загрязнения (лучше Euro-5). Характерная особенность — отсутствие холостого хода. Производится серийно с 1997 года.Новый Prius длиннее нынешнего на 10 мм (4460) и шире на 20 мм (1745), но высота (1490 мм) и размер колёсной базы (2700) остались неизменными. Сохранена и архитектура подвесок: спереди стойки McPherson, сзади — балка. На самом деле это новая платформа — от Короллы, а прежний Prius был построен на уникальной, разработанной специально для него.Силовая установка Hybrid Synergy Drive, позволяющая Приусу двигаться на электричестве, бензине или на всём сразу, изменилась радикально. Агрегат мощностью 134 л.с. выдаёт на 24 силы больше прежнего и объединяет 98-сильный бензиновый двигатель 1.8 и 80-сильный электромотор.Улучшенная экономичность — результат доработки аэродинамики. Теперь коэффициент Сх равен 0,25, а не 0,26. Рекордный показатель!Салон, который теперь отделывается экологическим пластиком, полностью изменился: консоль по форме напоминает новый Lexus RX, а по содержанию — нынешнюю Короллу. Оснащение богатое: превентивная система безопасности с семью подушками, система стабилизации VSC, радары, следящие за дорожной разметкой, интеллектуальный парктроник. А климатическая установка впервые в мире может работать только от батарей.Бесступенчатая трансмиссия ECVT (Electronically controlled continuously variable transmission) с планетарным редуктором и демпфером крутильных колебаний между ДВС и передачей теперь отбирает на 20% меньше крутящего момента. А громоздкий преобразователь постоянного тока уменьшился в размерах, получив новую систему внутреннего охлаждения.Cнаряжённая масса подросшего Приуса сохранилась на прежнем уровне — 1325 кг. А это больше секунды сэкономленного времени на разгоне до 60 миль в час (96 км/ч) — 9,8 с. На каждые 100 км пути новинка предположительно потребляет в смешанном цикле 4,7 л против 5,1 л у нынешнего Приуса.Мотор 1.8 VVT-i, работая по циклу Аткинсона, выдаёт 98 сил и 142 Н•м, а электромотор развивает 80 «лошадок» и 207 Н•м.Телеканал новин 24 — www.24tv.com.ua

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>