Немного о порезах шин

Немного о порезах шин

 

На сегодняшний день практически на всех автомобилях стоят бескамерные шины, то есть в покрышках, нет отдельной резины, как это было раньше. И все это уплотнение идет за счет плотно прилегающих бортов шины к диску. У таких камер значительное количество преимуществ.

Но многие не знают, как отличить колеса, которые стоят на автомобиле. И в этом случае необходимо посмотреть на ниппель, если шина с камерой, то он будет цилиндрической формы, или иметь конус. А в бескамерной шине будет около ниппеля уплотнение с бортиком.

Если на многих автомобилях установлены бескамерные шины, то стоит поговорить о том, почему они могут спускать? И причин на это может быть несколько:

- прокол или боковой порез.

- прокол протектора.

- плохо прилегает бортик к шине.

- может пропускать золотник.

- пропускает ниппель.

- плохо прокачана шина.

И здесь следует разобраться, где именно спускает, это можно сделать при погружении колеса в воду, а также при помощи мыльного раствора, которым обмазывается шина. И там где спускает, будут образовываться пузыри. А иногда можно, когда не шумно, то можно услышать, где спускает.

Теперь следует разобраться с порезами шин.

Прокол или боковой порез, и если порез не значительный, то следует полностью менять колесо. Ведь при восстановлении структура шины может нарушиться. И ремонт может быть опасен.

Прокол протектора шины, этот прокол можно легко отремонтировать, как самостоятельно, так и обратиться в монтажную мастерскую.

Негерметично прилегают борта к диску, это может произойти после попадания колесом в яму, и здесь значительно страдает шина. Отремонтировать ее можно, но это будет стоить практически половина нового диска, и поэтому, наверное, лучше купить новый диск.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>