Немецким автоконцернам советуют переориентироваться на пенсионеров

В связи с демографической ситуацией в Германии автопроизводители должны больше ориентироваться на более зрелую возрастную группу потребителей, считает известный немецкий автоэксперт Фердинанд Дуденхеффер. По его данным, средний возраст немцев, которые за первые 7 месяцев 2010 года приобрели новое авто, составил почти 50,8 лет, а более 11% из них были старше 70-ти, сообщает «Немецкая волна».

По словам эксперта, учитывая возрастной фактор, автоконцернам необходимо уделять больше внимания таким аспектам, как обеспечение безопасности, наличие в машинах электронных ассистентов водителя, охрана окружающей среды и расход топлива. «Чем старше владелец автомобиля, тем выше его запросы в области безопасности», — полагает Дуденхеффер. Кроме того, по его мнению, люди зрелого возраста с большей ответственностью относятся к тому, как будет жить будущее поколение.

Между тем, среди наиболее молодого поколения покупателей автомобилей, средний возраст которых составляет 44,7 лет, популярны модели малого и особо малого класса. Возрастная категория покупателей основных немецких автопроизводителей, таких как Audi, BMW и Opel, составляет в среднем 52 года, тогда как продукция Volkswagen пользуется спросом у немцев в возрасте 50,7 лет. А вот Mercedes и Jaguar предпочитают приобретать те, кому более 56 лет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>