Некоторые тонкости при самостоятельном ремонте автомобиля

14

          Вам автомобиль очень сложный механизм. Сразу разобраться в нем не просто, тем более, если Вы не профессиональный автослесарь. Но знания приходят с опытом. Нужно постепенно изучать свой автомобиль и попробовать вникнуть во все тонкости ремонта каждой отдельной детали.

Рассмотрим некоторые особенности возникающие при самостоятельном ремонте.

Вы заметили, что у Вас повысился расход топлива, на холостом ходу вдруг стали возникать высокие обороты, возникли сложности при разгоне автомобиля. Это значит, что пришло время снять и почистить дроссельную заслонку или дроссельный узел. Иногда его надо чистить просто для профилактики. Некоторые автолюбители забывают об этом. А заметив большой расход топлива, начинают с самого сложного – менять провода, свечи. А проблема от этого не решается. Ведь забывают о самой главной и самой простой операции – почистить дроссельную заслонку.

Если Вы обнаружили прокручивание сайлентблоков в проушинах, заметили на нижнем рычаге Вашего автомобиля трещины, или увидели, что рычаг согнут. Значит перед Вами встала задача заменить этот рычаг. Это работа не из простых. Вам понадобятся не только запчасти, но и инструменты. Обязательно приобретите стяжной съемник для пружин. Без него Вы не сможете снять и поставить рычаг и пружины. Если Вы попробуете сделать эти операции вручную, можно получить самую серьезную травму руки. Вам будет нужен  — также съемник шаровых опор и различные приспособления доя проведения прессовки сайлентблоков.

Многих автолюбителей волнует вопрос: Надо ли менять масло и жидкость в гидроусилителе руля? Это не только можно, но и крайне необходимо. Причиной для этого могут быть и слишком тугой руль, и опускание уровня жидкости в бачке до нижней отметки, и возникающий шум в насосе. И наконец, если Вы собрались проводить плановый техосмотр Вашего автомобиля, то это уже становится первой необходимостью.

Если Вы ездите на отечественных автомобилях, то хочется отметить еще одну особенность. При поездке по внедорожью, Вы вдруг услышали стук где-то в районе заднего моста и почувствовали некоторую неустойчивость задней оси автомобиля. Знайте, что пришла необходимость менять задние реактивные штанги. Но можно пойти другим путем. Если они не согнуты и не прогнуты – их еще можно отремонтировать. Решение очень простое — замените резиновые втулки. Это несложная операция. Ее можно сделать самому. Вы не только сэкономите деньги, но и приобретете необходимый Вам опыт.

Постепенно Вы научитесь самостоятельно исправлять неполадки в Вашем автомобиле. Для этого важно владеть информацией, иметь комплекты необходимых инструментов и самое главное Ваше желание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>