Недостатки ксеноновых фар

Недостатки ксеноновых фар

 

Главный недостаток ксеноновых фар — эти их высокая стоимость и соответственно, недоступная для широкого круга автомобилистов. Дело в том, что для ксеноновых ламп требуется специальный блок розжига, поскольку штатная система электропитания не способна создать рабочее напряжение, необходимое для свечения ксенона. Для розжига лампы необходимо напряжение не менее 25 кВ.

Далее для стабильной работы лампы необходимо переменное напряжение 80 В и частотой 300 Гц. Вторым недостатком ксеноновых ламп является их парная замена, даже если необходима замена только одной из них. А стоимость ламп также высока ввиду дороговизны материалов из которых они изготовлены. Главное отличие ксеноновых ламп от обычных заключается в том, что в них отсутствует нить накала и поэтому они не перегарают как обычные лампы накаливания. Их свечение постепенно ухудшается из-за помутнения стеклянной колбы. Уже через 200-300 часов работы колбы ламп мутнеют и яркость их свечения существенно меняется.

Именно уже после истечения такого относительно непродолжительного времени стоит начинать задумываться об их замене. Ксеноновые лампы следует устанавливать на автомобилях, оснащенных корректором фар, чтобы не ослеплять ярким свечением водителей встречных автомобилей. Так в ряде европейских стран уже официально запрещена установка ксеноновых фар на автомобили, не имеющие корректора фар. Наибольший эффект достигается при установке ксеноновых фар в сборе с новыми отражателями или блок-фарами, что отнюдь не удешевляет установку, а напротив, оборачивается дополнительными значительными расходами на запчасти и на услуги специалистов. И все-таки, дороговизна ксеноновых фар — это явление временное, поскольку во многих азиатских странах уже освоен выпуск данной продукции, следовательно, в будущем стоит ожидать значительного удешевления ксеноновых фар.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>