Mercedes SLS AMG E-Class Estate

Во Франкфурт Мерседес приехали не с пустыми руками. Более того, их стенд был одним из самых насыщенных новинками. Показали все: и серийные модели, и гибриды, и суперкары.Mercedes SLS AMG одна из самых ярких премьер салона. Кузов из алюминия, двери поднимаются вверх как у легендарного спорткара Mercedes Gullwing 54 года.Двигатель V8 установлен спереди. Этот шестилитровый агрегат развивает 571 л. с. Крутящий момент передается через семиступенчатого робота на заднюю ось с самоблокирующимся дифференциалом. Вот благодаря такому серьезному набору разгон до сотни происходит за 3 и 8 секунд. Максимальаня скорость -315 км/ч.Еще одна премьера Франкфурта универсал E-Class. Модель с приставкой Estate получит четырех- и шестицилИндровые дизели мощностью от 136 до 231 лошадиной силы. Кроме них, есть шесть бензиновых агрегатов, включая четверки с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Но не за выдающуюся динамику обычно любят универсалы. А за багажное отделение. Оно у Мерседеса E-Class гигантское. В багажнике универсала установлены два дополнительных сиденья. Это делает Estate семиместным. Для увеличения полезного объема багажника эти сиденья складываются. Сиденья убирать удобно и из багажника, и со стороны дверей благодаря специальнеой системе. Без заднего ряда объем равняется почти двум тысячам литров. Мерседес хвастается: это на 266 литров больше, чем у новой BMW 5-серии.Внешность нового E-Class в целом хорошо знакома по седану. В дизайне универсала использованы длинные горизонтальные линии. Стилисты Мерседеса говорят, что этим они хотели подчеркнуть практичность автомобиля и в то же время его спортивность. Получилось хорошо. Еще одна особенность E-Class Estate модная нынче светодиодная задняя оптика.Новый универсал И-класса подрос в размерах. По сравнению с предшественником ширина салона нового Estate на уровне локтей и высота от подушки сиденья до потолка выросли на 50 мм.Электронных систем нереально много. Одних только подушек безопасности 9 штук. Причем, для пассажиров второго ряда тоже предусмотрены свои эйрбэги. Подушки есть отдельно для защиты при лобовом ударе, от боковых столкновений и даже для защиты тазового пояса. Кроме того, есть т.н. ассистент. Он, например, не дает водителю уснуть за рулем, а также подсказывает дорогу до пункта назначения. Серийно универсал E-Class будут комплектовать продвинутым круиз-контролем и системой аварийного торможения в экстренных ситуациях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>