Mazda меняет рекламную стратегию

Японская Mazda намерена запустить глобальную рекламную кампанию, делающую акцент на самом бренде и его наследии, а не на новых моделях, сообщает портал о рекламе adindex.ru. Ожидается, что в инициативе, созданной агентством JWT, будет рассказываться, в частности, о том, что компания все время существования базируется в Хиросиме.

Как отмечают эксперты, Mazda впервые будет продвигать свой бренд: прежде коммуникации автопроизводителя фокусировались исключительно на отдельных моделях. Подобное решение компания объясняет тем, что до 2011 года не собирается запускать новые марки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>