Kia Motors Rus получила награду «Лучший сервис 2011»

В марте на ежегодной Европейской конференции Kia по качеству послепродажного обслуживания были названы лучшие европейские дистрибьюторы марки. Kia Motors Rus получила награду «Лучший сервис 2011» за особые достижения в области послепродажного обслуживания.

Российский дистрибьютор автомобилей Kia добился серьезных успехов в реализации стратегии, получившей название «Забота, достойная близких», включающей в себя  целый ряд шагов. В их числе внедрение единых стандартов оформления сервисных зон и зон  для  клиентов, ожидающих выполнения ремонта в дилерских центрах Kia, реализация различных стимулирующих программ для дилеров, а также проведение кампаний для покупателей и владельцев автомобилей Kia. Также клиентам доступны специальные сезонные предложения, скидки на запчасти, подарки с символикой Kia. С целью повышения уровня качества послепродажного обслуживания в дилерских центрах, а также оценки уровня удовлетворенности клиентов с ними налажена эффективная обратная связь.    

За последние 2 года был значительно улучшен уровень качества выполнения ремонта, а следовательно и удовлетворенность клиентов послепродажным обслуживанием.

«Для нас большая честь, что представители Kia Motors столь высоко оценили результаты нашей работы в сфере послепродажного обслуживания, — говорит Директор по послепродажному обслуживанию Kia Motors Rus Михаил Васильев. – Вместе с тем, мы понимаем, что нам еще многое предстоит сделать, чтобы внедрить высочайшие стандарты обслуживания Kia».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>