«КамАЗ» решил освоить китайский рынок

«КамАЗ» в ближайшее время намерен выйти на китайский рынок. «Набираемся смелости и духа для освоения китайских рынков», — рассказал генеральный директор компании Сергей Когогин.

Об этом он сказал на выездном заседании президиума Госсовета Татарстана, которое прошло в Набережных Челнах. Изложение происходившего на заседании содержится в сообщении пресс-службы, размещенном на официальном сайте Госсовета.

По словам Когогина, «КамАЗ» намерен выйти на докризисный уровень производства к 2012 году.

Гендиректор автопроизводителя отметил, что в 2009 году заводу удалось избежать кредиторской задолженности, были минимизированы убытки, а также сохранен потенциал развития. Антикризисная программа позволила улучшить финансовый результат компании на 3,5 миллиарда рублей, добавил Когогин.

Он подчеркнул, что, несмотря на ограниченность инвестиционных ресурсов в период кризиса, «КамАЗ» не прекратил работы по инвестпрограммам. Когогин напомнил о   проведенном реинжиниринге производственных площадей, сохранении сети поставщиков на площадях «Камского индустриального парка "Мастер"» и об открытии производства грузовиков в Индии.

Кроме того, он сообщил, что в июне 2010 года компания частично перейдет на шестидневную рабочую неделю. «В июне мы будем вынуждены работать по субботам. Скорее всего, две субботы. Это при том, что мы наращиваем темп: делали 150 машин в сутки, теперь переходим на 160 автомобилей», — отметил гендиректор компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>