Как вести себя на российских дорогах

81

Постоянно идут разговоры о бедах России. И одна из таких бед – дороги. Куда не глянь везде одни ямы и колдобины. И сколько ещё продержаться эти ямы неизвестно никому. И такая картина предстает перед глазами практически во всех городах России.

Такие дороги вполне способны стать виновниками дорожно-транспортных происшествий. А если учитывать тот факт, что рядом с дорогами в городах ходит очень много людей, то становится страшно подумать, что будет при подобной аварии. Но в первую очередь от таких дорог страдают автомобили. А именно некоторые их детали. Например, литой диск. Если литой диск погнется, то выправлять его будет намного сложнее, чем простой. Да и резина в этом случае будет повреждена. Литью, благодаря своей жесткости, при деформации  передает большую часть удара на обод шины, а там не далеко до таких деталей, как ступица, амортизатор, рулевой наконечник. Но самое маленькое повреждение с таким литьем – повреждение корда и появление грыжи. При стальном диске ничего в машине не портится, так как диск берет на себя весь удар, сминаясь при этом. Да и выправить его куда легче.

Вождение по таким дорогам тоже является важным критерием. Необходимо постоянно осматриваться в поисках каких-либо ям. При этом у водителя будет шанс вовремя притормозить. Проезжать колдобину, нажимая при этом на тормоз, лучше не стоит. Так как урон для машины в этом случае будет намного больше урона, который получит автомобиль при прохождении той же колдобины на полной скорости.

Всегда будьте осторожны с лужами.  Под водой может быть открытый люк. И таких случаев уже было предостаточно. Поэтому, если лужа выглядит слишком подозрительно, лучше её вовсе объехать.

В темноте тоже надо быть очень аккуратным, так как большинство ям уже не видно. Стоит запомнить, что в темноте не надо ездить вплотную к обочине.

Будьте бдительны на дорогах!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>