Инженеры устранили проблемы с тормозами Toyota Prius

Инженерам Toyota удалось найти и устранить ошибки программного обеспечения антиблокировочной системы, из-за которых тормозная система гибрида Prius давала сбой.

Как передает Automotive News, об этом сообщил топ-менеджер компании по вопросам качества Хироки Йокояма.

Он отказался комментировать вероятность отзыва Toyota Prius.

Напомним, что служба безопасности движения на автомагистралях США зарегистрировала 102 претензии клиентов к качеству системы тормозов, установленной на Toyota Prius.

По данным японской газеты Nikkei, американские водители жалуются на то, что тормоза гибрида перестают нормально работать через одну секунду при езде по скользкой дороге. Представитель Toyota, комментируя эту информацию, заявил, что «корпорация сейчас изучает все технические аспекты».

Как отмечает агентство Kyodo News, сейчас в Японии зафиксировано одно ДТП с Toyota Prius, в котором пострадали два человека. Из-за недостаточно эффективных тормозов гибрид не смог быстро остановиться и врезался на перекрестке в другую машину. В США по похожим причинам произошло уже две аварии.

На проблемы с педалью газа пожаловался и основатель компании Apple Стив Возняк, сообщает AFP. По его словам, проблемы возникают во время работы круиз-контроля, когда водитель не дотрагивается до акселератора. Возняк предположил, что это связано не с дефектом механизма привода газа, а с программным обеспечением. Представители Toyota заявили, что корпорация собирается на неделю забрать у основателя Apple машину для проведения тестов.

Ранее Toyota отозвала для проверки и замены педали газа несколько моделей автомобилей в США, Европе, Китае, на Ближнем Востоке, в Африке и Латинской Америке. Общее число машин, подпадающих под действие сервисных акций, приближается к девяти миллионам.

Корпорация также приостановила производство и продажу в США восьми своих моделей, которые ранее были отозваны. Так, с 1 февраля на неделю остановлено производство на пяти предприятиях компании, производящих RAV4 моделей 2009-2010 года, Corolla (2009-2010), Matrix (2009-2010), Avalon (2005-2010), Camry (2007-2010), Highlander (2010), Tundra (2007-2010) и Sequoia (2008-2010). По подсчетам аналитиков Deutsche Bank, еженедельно за простой производства в связи с отзывом концерн будет терять до $556 миллионов.

По информации СМИ, с «самоускоряющимися» автомобилями этих моделей произошло около 2 тысяч ДТП, в которых погибли 16 человек.

Как передает The Detroit News, Toyota потратит около $1,8 миллиарда на устранение неполадок в работе педали газа. Еще $700 миллионов компания потеряет, если не сможет в короткие сроки возобновить продажи отозванных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>