Готовим автомобиль к летней эксплуатации

Готовим автомобиль к летней эксплуатации

 

Прежде чем начинать эксплуатацию автомобиля после долгой зимней стоянки, необходимо тщательно осмотреть его кузов и все агрегаты. Сначала стоит проверить лакокрасочное покрытие на предмет трещин и сколов. Образовавшиеся дефекты стоит попробовать устранить при помощи различных средств, например, полиролей, автовоска или другой автохимии. Перед пуском следует тщательно промыть двигатель и весь моторный отсек, после чего тщательно просушить.

Дело в том, что  грязь, скопившаяся на деталях двигателя, значительно ухудшает теплоотдачу и становится причиной появления коррозии. Что касается кузова, то наиболее уязвимы его элементы, в которые забивается за зиму дорожная грязь вперемешку с солью. Поэтому незамедлительно следует принять меры по очистке всех полостей от наслоившейся грязи. Для этого следует тщательно промыть весь кузов и еще раз осмотреть его. После чего следует промыть и просушить салонные коврики, удалить всю грязь, скопившуюся на полу салона автомобиля, тщательно просушить салон.

Желательно обработать весь пол в салоне антикоррозийным покрытием. После того как прекращаются заморозки и гололедные явления, желательно поменять шины с зимних на летние. Поскольку зимняя резина тяжелее и способствует повышенному расходу топлива. Каждое снятое колесо следует тщательно промыть, накачать давлением до 1-1,5 атмосферы, после чего хранить в темном помещении в вертикальном положении. Если глубина протектора зимних шин менее 4 мм, то они для зимней эксплуатации больше непригодны. Такие шины можно использовать лишь в межсезонье на сухом асфальте. Особое внимание следует уделять аккумулятору. Зимой аккумулятор работал при повышенных нагрузках и экстремальных температурных режимах. Следует проверить уровень электролита, при необходимости следует долить дистиллированной воды и зарядить. Также следует протереть все высоковольтные провода и заменить свечи зажигания. Особое внимание следует уделить состоянию рабочей тормозной системы.

Тормозную жидкость следует менять не реже одного раза в два года. Обязательно следует проверить и при необходимости подтянуть трос стояночной тормозной системы. Также стоит проверить состояние всех пыльников на шарнирах и шаровых опорах. При необходимости пыльники следует заменить. Также желательно заменить масло в двигателе и КПП, поскольку из -за перепадов температур образовавшаяся влага попала в масло. Таке обязательно следует заменить воздушный и топливный фильтры. Проведение комплекса этих несложных работ позволит не только подготовить автомобиль к летней эксплуатации, но и избавит вас от различных неприятных сюрпризов в пути.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>