GM создает европейское спецподразделение Cadillac

Американский автоконцерн General Motors объявил о планах по созданию нового подразделения Cadillac Europe, которое будет заниматься импортом, дистрибуцией и маркетингом моделей Cadillac, отобранных специально для европейских потребителей.

Розничные продажи на ключевых рынках Европы будут осуществляться через сеть официальных дилеров Cadillac, специализирующихся на реализации и обслуживании этих автомобилей.

«Европа — важный рынок для бренда Cadillac, — сообщил генеральный директор Cadillac Брайан Несбитт. — Возобновление дистрибуции автомобилей нашего премиального бренда в Европе порадует всех ценителей импортной роскоши».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>