«ГАЗ» представил «ГАЗель-Бизнес» на сжатом газе

«Группа ГАЗ» представила на 8-й Международной специализированной выставке газа «GasSUF-2010» прототип легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель-Бизнес» с двигателем, работающим как на бензине, так и на сжатом природном газе. Новинка, созданная при участии итальянской OMVL и НПП «Элкар», соответствует экологическому классу «Евро-4» и отличается единым блоком управления силовым агрегатом. 

Затраты на топливо при эксплуатации «ГАЗель-Бизнес» с битопливным двигателем, работающим на бензине и на сжатом природном газе (СПГ, CNG), снижаются на 50-55% по сравнению с бензиновым, на 25% – по сравнению с двигателем на сжиженном газе и на 30% – по сравнению с дизельным.

Газовое топливо не только отличается дешевизной, но и позволяет улучшить экологические характеристики автомобиля за счет сокращения содержания вредных веществ в выхлопе, сократить нагар на элементах двигателя и свечах, а также увеличить срок их службы, снизить уровень шума и обеспечить более ровную и мягкую работу мотора. Согласно оценкам Европейской экономической комиссии, автомобили, работающие на природном газе, выбрасывают в атмосферу на 70-85% меньше токсичных веществ, чем бензиновые и дизельные, отметили в компании.

Разработка новой модификации автомобиля – часть стратегии «Группы ГАЗ» по расширению линейки  и последовательному снижению топливных затрат и общей стоимости владения автомобилем. В рамках этой стратегии « Группа ГАЗ» в 2010 году не только выпустила модернизированный автомобиль «ГАЗель-Бизнес», получивший более 150 серьезных конструктивных изменений, но и начала производство на его базе модификаций с битопливным и дизельным двигателями, использование которых удешевляет стоимость владения автомобилем на 20% по сравнению с бензиновой версией.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>