Дно в продажах новых автомобилей еще не достигнуто

Ситуация с продажами новых автомобилей продолжает ухудшаться. Рынок медленно падает. По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), объем продаж новых автомобилей за февраль 2010 года сократился на 32%.

Похоже, что для многих дилеров еще не пришло осознание, что кризис в автобизнесе надолго и надо что-то делать,  потому что их продавцы как занимали пассивную позицию, так и продолжают ждать у моря погоды.

А ведь есть реальные инструменты, которые могут очень быстро кардинально изменить ситуацию. Об этом пойдет речь 17 марта на 39 заседании клуба руководителей автобизнеса Autoboss. Темами заседания станет «Воронка продаж или воровка продаж?» или как сделать так, что каждый покупатель был учтен и не ушел без покупки?

Своим опытом поделятся генеральный директор «Ауди Центра Варшавка» Владимир Ларионов, руководитель отдела по развитию операционной деятельности Группы компаний «Рольф» Ольга Балагурова и руководитель продаж «Автосалон Арго» (Самара) Денис Копенков.

Более подробную информацию можно узнать на сайте www.a-boss.ru или позвонив по телефону (495) 989-11-26.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>