Что нужно знать об износе протектора шин

Что нужно знать об износе протектора шин

 

Сейчас следует рассмотреть некоторые моменты про износ и вообще, про протектор шин.

Правильно измеряем высоту протектора шины, можно использовать любой измерительный прибор. И измерять высоту нужно в 6 точках шины, обычно по центру, с боков, а также по разным краям окружности. И все показания должны быть одинаковыми. Если шины изнашиваются не равномерно, то:

- по краям шины протектор выше чем в центре, это только то, что водитель экономит и шина была перекачанной долгое время. Покупать такую шину нельзя.

- протектор выше по центру, чем по краям, эта шина не подкачивалась, если нет признаков полностью спущенной шины, то на ней можно ездить, и при нормальном давлении протектор будет таким и как по краям.

- протектор неравномерно стерт, это может быть свидетельством неисправной подвески, и если такую шину установить на исправный автомобиль, то может получиться плохое сцепление с дорогой. И здесь могут пострадать как тормозной путь, таки курсовая устойчивость.

- протектор изношен неравномерно по окружности колеса. Такой износ может быть в результате экстремальный вождений водителя. Обычно это экстремальные торможения и разгоны. Эту шину можно сдавать только в утилизацию.

- стертый рисунков в верхней боковины шины. Это результат показывает, что долго ездили на сильно спущенной шине. Покупать такую резину не стоит.

- разный износ протектора на двух шинах, сразу следует смотреть на дату производства покрышек, а также проверить номер партии. Если окажется что даты разные, то эта пара была собрана из запасок. Если износ будет не больше 1 миллиметра, то можно использовать такие шины, но лучше устанавливать ее на переднюю ось автомобиля.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>