Благодаря кризису «АвтоВАЗ» выиграл 3% российского рынка

За год с момента начала кризиса доля «АвтоВАЗа» на внутреннем рынке увеличилась менее чем на 3%. Так, в январе-сентябре прошлого года при общем объеме внутреннего рынка в размере 2,15 млн машин на долю марки Lada приходилось 23% (492,9 тысячи штук). В текущем году за аналогичный период в России было продано 1,06 млн новых автомобилей, в том числе 273,9 тысячи автомобилей Lada (25,8%), сообщает аналитическое агентство «Автостат».

«АвтоВАЗ» не смог в должной мере воспользоваться той ситуацией, которая сложилась в его пользу в условиях кризиса. Девальвация рубля, повышение пошлин на ввоз иномарок, государственные льготные кредиты, смещение спроса в сторону более дешевых машин — все эти факторы играли на руку заводу весь 2009 год. По мнению специалистов, при грамотном ценообразовании, четком взаимодействии с дилерами и агрессивной маркетинговой политике в нынешних условиях доля марки LADA на внутреннем рынке уже могла бы вырасти до 33-35%. То есть по итогам года завод мог бы реализовать минимум 470-500 тысяч машин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>