«АвтоВАЗ» взялся за поставщиков

С декабря 2009 года ОАО «АвтоВАЗ» перешло на новый стандарт взаимодействия с поставщиками. Документ разработан на основании требований стратегического партнера компании — альянса Renault-Nissan — к качеству продукции, сказано в пресс-релизе российского автопроизводителя.

 В стандарте четко обозначены сроки устранения несоответствий закупаемых «АвтоВАЗом» автокомпонентов и санкции, применяемые к поставщикам, не выполняющим требования по качеству. При возникновении проблем «АвтоВАЗ» применяет оперативные и специальные меры, в том числе установку дополнительного поста контроля над дефектами продукции поставщика и его регулярный аудит.  Если в течение трех месяцев проблема не решается, завод предупреждает партнера о возможном разрыве отношений. В последующие три месяца компания рассматривает вопрос о расторжении контракта с поставщиком.

Цель нововведения — сформировать пул надежных и стабильных поставщиков для повышения качества конечного продукта — автомобиля, отмечают в компании. Сейчас «АвтоВАЗ» проводит аудиторские проверки текущих партнеров-поставщиков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>